Алена СуриковаСанкт-Петербург
Компетенции / ФПУ / 4161. Задать и удержать этику среды
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Интенсивно работает через невербальную поддержку этичных действий, и жестко пресекает вербально неприемлимые, токсичные действия. | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 января 2018 в 22:33 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:04 Описание роли ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Комментарий: Давала разъяснения сложных моментов из экспертной позиции. Была убедительна для зала и для ведущих. Высказывалась осмысленно. Спасибо) | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 20:28 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:25 Описание роли ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:21 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
2 | |
Дата оценки: 20 июля 2017 в 09:31 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Группа сформировала и удержала диспутную позицию | 2 |
Дата оценки: 17 июля 2017 в 15:09 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Комментарий: Систематически и успешно работает с различными группами, эксперт практики. Убедительно опиралась на опыт и знание во время лаборатории. | 2 |
Где: ИШиПО → Семинар-лаборатория "Групповая динамика: на стыке психологии и социологии" 11 марта 2017 Дата оценки: 11 марта 2017 в 20:10 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:31 Описание роли ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
Комментарий: держит в фоне этичность происходящего, мгновенно отражает некорректные действия | 2 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:08 Описание роли ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Комментарий: Помогала участникам продвигаться в понимании актуальных задач на развитие | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 7 февраля 2017 в 22:16 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 7 февраля 2017 в 22:05 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Комментарий: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:41 Описание роли ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Комментарий: Этическая ситуация была на этой школе в фокусе. Направляла тонкое внимание и фоновые действия на корректность и человечность. | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 17:31 Описание роли ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 декабря 2016 в 02:27 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Комментарий: Успешно транслировала ценность осмысленности | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:36 Описание роли ... Игрок, занимающий сильную этическую позицию, транслирующий в игре, взаимодействующий на эту тему с другими игроками, заражающий или проблематизирующий их с этической точки зрения | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:32 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Активно брала на себя модерацию и направление процесса, удерживал в фокусе задачу ассамблеи на взаимоэнергетичность и общую структуру. | 2×2.0 |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:38 Описание роли ... Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. | |
Комментарий: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:40 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: использует, когда нужно для работы конференции. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:29 Описание роли ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Комментарий: Прямо вносит в поле обсуждения и ракурс работы этические основания, вытаскивает участников на октровенный разговор | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 16:29 Описание роли ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 4 октября 2016 в 19:38 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Комментарий: Хорошо чувствует этику среды и может ее задать. Умеет ее транслировать и поддерживать | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:34 | |
Комментарий: Находила подходящую форму для проекта на разные по опыту и возрасту аудитории | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:21 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:57 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 00:32 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:24 Описание роли ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
2 | |
Дата оценки: 20 сентября 2016 в 00:02 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Комментарий: Не удовлетворены результатами работы с аудиторией! | 1×2.0 |
Дата оценки: 23 июня 2016 в 17:53 Описание роли ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:14 Описание роли ... Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. | |
Комментарий: Наиболее полно держит именно эту позицию в проекте | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 07:07 Описание роли ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
Комментарий: Много энергии вкладывает в поддержание связей между различными ядрами/сборками внутри проекта | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 06:43 Описание роли ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 05:00 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 05:23 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 апреля 2016 в 05:01 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:36 Описание роли ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:40 Описание роли ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
Комментарий: оценка ставится по материалам рефлексии | 0×2.0 |
Дата оценки: 24 марта 2016 в 14:17 Описание роли ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 01:47 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь | |
Комментарий: Держит ясные этические основания, внятно видит этическую составляющую среды, удерживает ее интенсивной трансляцией | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:38 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 03:59 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:56 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 10:43 Описание роли ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 31 января 2016 в 14:06 Описание роли ... Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 января 2016 в 08:51 Описание роли ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Комментарий: написание статей | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2016 в 20:50 Описание роли ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 января 2016 в 16:25 Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:36 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:33 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 06:10 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта |