Alena SurikovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 800 records, including 738 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы следить за несколькими стандартами, распределяя своё внимание и поддерживая разные деятельности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 22:34 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Опыт и устойчивая направленность на ведение группы в развитии внутреннего сотрудничества и внешней конструктивной направленности, как в кратковременной, так и в длительной работе | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:10 | |
Comment: Длительно работает в деятельных командах и связках, берет на себя активные позиции в реализации совместных решений, держит ответственность от лица группы/команды, устойчиво занимает позицию в принятии решения | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:51 | |
Comment: Организует собственную деятельность и деятельность группы для выполнения конкретных задач, достижения определенных результатов, требующих времени | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:36 | |
Comment: Легко берет лидерскую позицию в конкретной ситуации, способна направлять деятельность группы, трезво оценивает зону собственной компетенции. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:30 | |
Comment: Владеет различными способами организации ситуации, задания рамок и удержания правил и дисциплины в группе | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:26 | |
Comment: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:46 | |
Comment: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:44 | |
Comment: Видит дальнюю цель и логику движения к ней, иерархию приоритета задач, удерживает основное направление при смене способов и форм | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:38 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:28 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:26 | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способна обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:13 | |
Comment: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:59 | |
Comment: Богатый опыт разработки игр разнообразной стилистики и, в том числе, большой степени сложности, сочетающих модели разного масштаба | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:59 | |
Comment: Проявляет зону сложности и зону развития другим, фокусирует внимание на индивидуальных способах решения, на возможных и актуальных шагах | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:52 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:45 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:44 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:40 | |
Comment: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:36 | |
Comment: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:29 | |
Comment: Большой опыт мышления в логике моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели, понимает и удерживает границы применимости | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:33 | |
Comment: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:26 | |
Comment: Формирует, удерживает ясный целостный концепт, ярко образно передает его, разворачивает в различных контекстах. Умеет проявить содержательную харизматичность | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:21 | |
Comment: Осознанно понимает и выстраивает этические принципы взаимодействия в разных средах. Владеет различными способами задать этическую рамку, четко транслирует этическую позицию | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:16 | |
Comment: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:12 | |
Comment: Ведет процессы различных длительностей и форматов, чутко реагирует и управляет динамикой процесса, ясно понимает законы групповой динамики | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:09 | |
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:41 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:32 | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности. Часто удерживает рефлексивную рамку группы. Учит, передает инструмент | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:05 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:57 | |
Comment: Большой опыт модерирования, энергетична роль переводчика. Способность понимать различные языки как вербальные так и невербальные | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:49 | |
Comment: Широкий диапазон рабочих эмоциональных состояний. Владеет несколькими методиками саморегуляции, применяет в деятельности. Передает инструмент другим | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:33 | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
1 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Mark date: 2nd November 2015 at 08:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Mark date: 1st November 2015 at 19:41 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |