Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / GMS / 27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Развлекался по полной в го | 2 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:44 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Выступал от имени группы, группа принимала его как выразителя общего мнения | 2 |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:48 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Участвовал в работе группы активно, вопрос может ли быть еще активнее?
| 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:19 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:31 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Участвовал в разработке, но можешь гораздо больше. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:21 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Собирал и докладывал решение, но часть по дороге потерял. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:51 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Модель навигации, нашёл базовую информацию по теме. | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:11 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:02 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Оценка будут после упаковки материала | 0×2.0 |
Mark date: 6th December 2016 at 00:24 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Mark date: 5th December 2016 at 18:04 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Держал фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:46 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Дособрал свою локацию.
Этюд "племена" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:44 Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:44 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:57 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Участвовал но не нашел для себя точки сильного живого интереса | 1 |
Mark date: 24th November 2016 at 22:36 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: С трудом справился донести правила в игровой форме. | 1 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:23 Role description ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:05 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:29 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: не смотря на проделанную работу, понятия как такового нет, есть только связи и описания | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:59 Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:51 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:37 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:41 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:06 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 02:17 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:32 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2016 at 22:13 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Был внимателен к высказываниям других, задавал вопросы по существу, учитывая формат, предложенный ведущим | 2 |
Mark date: 3rd March 2016 at 09:18 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 29th February 2016 at 00:42 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. |