Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / BII / 8598. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Конспекта не видела. Кто видел, может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1 | |
Mark date: 5th December 2016 at 18:04 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Внимательно слушал, стараясь понять и осмыслить понятия. Задавал вопросы,отвечал на вопросы других | 2 |
Mark date: 12th November 2016 at 13:15 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:41 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. |