Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ежедневно проводили рефлексию по людям. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:42 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: В день проведения игр давала содержательную обратную связь участникам лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:40 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Вел вместе с другими координаторами группу через школу, обеспечил ее работоспособность и существование. Для участников происходило движение в содержании и развитие. Решал координаторские задачи. | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:27 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:42 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!"
Ставил задачу на удержание формата деятельностной рефлексии, помогал участникам искать и формулировать гипотезу решения задачи. При этом местами “пережимал” участников настоятельным предложением конкретизировать формулировку. Столкнулся с ситуацией, в которой опоры на интуитивное ощущение процесса оказалось недостаточно, с нехваткой опыта. | 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 19:45 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:03 Role description ... Роль предполагает обеспечение конструктивной критической позиции/растяжки в группе | |
Comment: Хорошо справился с ролью. | 2 |
Mark date: 22nd November 2016 at 20:20 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Чувствовал проходящих через ворота, был "строгими", где-то жесткими воротами, способствуя, а не мешая выражению содержания проходящих. | 2×2.0 |
Mark date: 22nd July 2016 at 00:04 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
Comment: непонятно, в чем заключалось держание роли | 0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:42 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:38 Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
2 | |
Mark date: 11th March 2016 at 19:38 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. |