Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8049. Работать с информацией
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вспомни и напиши, какие. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:23 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Искал "твердое" и проблематизировал, что самому мешало генерировать | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:04 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Не хватает инструмента работы с задачами на развитие и мышлением участников, а также динамикой группы. Есть уверенность в выстраивании координаторской связки и работе с энергией группы. | 1×2.0 |
Mark date: 21st January 2017 at 00:03 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Работали с задачей фрагментарно, по мере необходимости, в основном, когда участники сами ставили себе задачи на работу с мышлением. Мало инструмента! | 1 |
Mark date: 20th January 2017 at 22:57 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: С трудом справлялся с задачами экскурсовода. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:53 Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Результата не видела, кто видел может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Role description ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
1 | |
Mark date: 25th November 2016 at 22:04 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:22 Role description ... Роль предполагает разработку интерактивной выставки-игры | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:09 Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:04 Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Comment: Переменчивый режим: фаза активности сменяется фазой проблематизации, из которой выходишь долго или с помощью. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Вопросы не задавал | 1 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:31 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работал на состройке. | 2 |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:40 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th May 2016 at 22:08 Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
2 | |
Mark date: 24th May 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: непонятно, в чем именно состояло держание роли | 0 |
Mark date: 26th April 2016 at 00:44 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:43 Role description ... Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Не имел возможности сразу включиться целиком | 1×2.0 |
Mark date: 18th March 2016 at 13:07 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:38 Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:45 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Задал скудное количество вопросов по содержанию. | 1 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:23 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:35 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Активно создает разнообразные образы, мемы. | 2×2.0 |
Mark date: 10th February 2016 at 02:27 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:14 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов |