Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6887. 2.10 Мыслить абстрактно, обобщать, находить закономерности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: МОлолдцы, справились! ) | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:46 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 16th August 2017 at 16:10 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Разрабатывал разные части игры, выполнял работу по созданию игровых предметов (выпиливал ящики!) | 2 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:23 Role description ... Роль предполагает разработку/участие в разработке "квеста" в содержательном (музейном, библиотечном и т.д) пространстве. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Участвовал в разработке, но можешь гораздо больше. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 22:21 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Значительную часть времени пробыл в низкоэнергетичном состоянии, не нашел для себя точного захода к задаче на развитие. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 21:47 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: оценка будет выставлена после "анализа следствий из своих шаблонов" | 0 |
Mark date: 22nd December 2016 at 07:10 Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:04 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:56 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:44 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Война | 1 |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:15 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
1 | |
Mark date: 25th November 2016 at 22:04 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:22 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:05 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:09 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: В фазе увлеченности давал группе много энергии и честного совместного движения в содержании | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th August 2016 at 13:17 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Вопросы не задавал | 1 |
Mark date: 13th June 2016 at 22:31 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 24th May 2016 at 00:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: не увидела в ответе вопрос, если есть - присылай | 0×2.0 |
Mark date: 11th May 2016 at 03:23 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:41 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: оценка ставится по материалам наблюдений | 0 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 24th March 2016 at 14:07 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:29 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Нашел свою активную игровую позицию,сориентировался в ситуации, последовательно решал поставленные задачи | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
Comment: Задал скудное количество вопросов по содержанию. | 1 |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 13th March 2016 at 02:23 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:35 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:11 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 18:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:18 Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. |