Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / Навигаторы / 2224. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:50 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Частично входил в роль, действовал из дополненнной реальности | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:23 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Отслеживал динамику группы, работал с нею. Акцентировал внимание на игровых целях и задачах. Сталкивался с трудностями, мешала роль "отстраненного навигатора" не всегда справлялся.
?????????????????????????????????????????????? | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 18:07 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:03 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
Comment: Держал роль относительно собственного опыта | 2 |
Mark date: 26th October 2016 at 23:21 Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Ездил в разные антикафе, пространства, библиотеки, рассказывал о нас, оставлял флаеры, призывал прийти на марафон, активно зазывал народ из среды детских ролевых лагерей (Касталия, Нить Ариадны), оттуда пришла одна девушка, с ней состоялся разговор и нашлись интересные варианты педпрактик. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 23:39 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Проводил ряд игр и событий для набора на КУБ ЭШЭР | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 3rd June 2016 at 00:31 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
0 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:56 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:38 Role description ... Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. | |
Comment: для выставления оценки требуется собственная рефлексия деятельности | 0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:22 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду |