Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5676. Найти данные, информацию под запрос.
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:50 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st October 2017 at 19:44 Role description ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:44 Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 20:00 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Подготовка учебного плана довольно слабая. Однако, много результативной импровизации.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:20 Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Comment: Хорошая работа по воплощению плана. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:16 Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:10 Role description ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
Comment: Легкго справился с этой формой. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:04 Role description ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:41 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: Локации была не очень проработана, а вел отлично! | 2 |
Mark date: 11th April 2016 at 01:42 Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:06 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму | |
0×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:21 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |