Dmitry ShalamovSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 388 records, including 378 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 22:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Очень хорошо работал. Образцовый участник. Не выше необходимого, а как раз то, что нужно | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" - 1 блок для "12 коллегий" 24th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 21:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно участвовал в погружении | 2×2.0 |
Mark date: 23rd December 2016 at 12:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: поясни, как ты себя проявлял в этой роли | 0 |
Mark date: 22nd December 2016 at 07:11 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: оценка будет выставлена после "анализа следствий из своих шаблонов" | 0 |
Mark date: 22nd December 2016 at 07:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 20th December 2016 at 02:25 Participation is approved Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Рассказывал о результатах работы малой группы, высказывал как решения, относительно которых в группе было согласие, так и собственные предположения и возникшие вопросы. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 21:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Участвовал в обсуждении в малой группе, задавал актуальные для участников группы вопросы и искал ответы. Докладывал о результатах обсуждения, подключался к обсуждению результатов работы других малых групп. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 12:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:29 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Не нашел как включиться на полную, не справился с группой | 1 |
Mark date: 19th December 2016 at 01:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Отслеживал динамику группы, работал с нею. Акцентировал внимание на игровых целях и задачах. Сталкивался с трудностями, мешала роль "отстраненного навигатора" не всегда справлялся.
?????????????????????????????????????????????? | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 18:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
Comment: Собирал и докладывал решение, но часть по дороге потерял. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:51 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Собрал плакат, который в целом передавал содержание решения, но не вполне ясно. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:48 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Недостаточно ясно удерживал модель, но ярко и харизматично высказывал личное видение, мыслил вметсе с конференцией | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:04 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: На хорошем уровне отыгрывал свою роль и успешно справлялся с реализацией задач из роли. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает жесткое удержание рамок роли. В данном случае роль сводит поведение человека до функции. | |
Comment: С трудом справлялся с задачами экскурсовода. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 15:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Comment: Так и не выставил оценки московской команде | 1×2.0 |
Mark date: 8th December 2016 at 20:18 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 7th December 2016 at 01:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Модель навигации, нашёл базовую информацию по теме. | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 21:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Результата не видела, кто видел может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с содержанием лекции - последующую расшифровку, обработку конспектов, видео, аудио и сбор из этого внятного текста или презентации. Эта роль шире, чем "конспектирующий", т.к. предполагает в итоге законченный "текст" в любом виде, в который входят и материалы лекции и собственное осмысление. | |
Comment: Конспекта не видела. Кто видел, может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Participation is approved Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает обеспечение конструктивной критической позиции/растяжки в группе | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:01 Participation is approved Role description ... Игрок, берущий на себя инициативу, занимающий лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривающийся в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Participation is approved Role description ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:00 Participation is approved Role description ... Игрок, реализующий в игре познавательные цели, строящий гипотезы на основе обработки информации | |
Comment: Этюд "племена" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 6th December 2016 at 11:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
Comment: Оценка будут после упаковки материала | 0×2.0 |
Mark date: 6th December 2016 at 00:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Модель навигации и ориентации, создал один из основных стандартов и свел модель.
Уже после окончания групповой работы собрал огромный объём информации и сделал комплексную и полную модель. | 3 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 18:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с правилами - их формулирование, фиксацию, проверку на адекватность и понятность | |
1 | |
Mark date: 5th December 2016 at 18:04 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Mark date: 5th December 2016 at 18:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
Comment: Этюд "племена" | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
Comment: Держал фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Дособрал свою локацию.
Этюд "племена" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Comment: В условиях нехватки времени и ресурсов организовал подготовку к мероприятию - выполнил "квест организатора" | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 17:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
Comment: Организовывал кофе-брейки и выстраивал связь между командами | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 17:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: В интенсивном режиме за 4 часа собрал весь необходимый материал, реквизит | 3×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий | |
Comment: Ответственно подошел к организации двухдневного семинара | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 17:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 17:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Сделана часть работы | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 16:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проставление большого количества оценок с комментариями в экспресс-режиме за малое количество времени | |
Comment: С трудом переходил в рефлексивную рамку из самооценки | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Формулировал гипотезу для эксперимента | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
Comment: Формирует структурное видение собственной деятельности и выходит на постановку стратегических задач | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
Comment: Частично реализовал поставленные перед собой задачи | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясную и четкую постановку и решение ближних задач и актуальных целей; способность точно выбрать средства и оценить результат | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. |