Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / КР / 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Играл индивидуальные игры с участниками, под конец вышел в общую игру вытянутым Грифоном. Больше закручивать движуху! | 2×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 20:01 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Ведущий в совместном ведении, четко собран ритм и структура | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:50 Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
Comment: Воплощался в психоаналитика.
Всё время воплощения перебирал бумаги со старыми делами пациентов. Проверял гипотезу о том, что дела психоаналитика связаны с потерянными детьми. Было мало отыгрыша.
Поставил себе цель - взял и добился её. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:28 Role description ... Игрок, который воплощается в одном из персонажей сюжета, действует здесь и сейчас в ситуации полной неопределённости. Роль требует отыгрыша, вступления в диалог с мастерами, которые так же отыгрывают других персонажей, совершения тактических действий для того, чтобы добиться цели. | |
Comment: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 20:33 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: Блок "исследование анатомии своей руки". Учитывал возрастные особенности группы, давал возможность каждому проявиться. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:35 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Чувствовалось, как на событии живо и драйвово. У нескольких человек случились инсайты | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:42 Role description ... Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:34 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: играющий мастер города камня | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 21st March 2017 at 13:59 Role description ... Рассказывает живые истории, используя образы и метафоры. | |
Comment: Вовлечённо докладывался, работал с вопросами. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:10 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: При проведении "Казино" ясно излагал задания, корректно обосновывал решения, сохранял рабочий темп и держал интригу. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:34 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
Comment: Доработал и провел разработанный формат. Дал ключ к работе не давая подсказок. В обратной связи от детей : "Удивило, что числа тоже могут быть стихами." | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:29 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: внятно и ясно передавал содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Докладывал позицию группы увлеченно и харизматично | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:53 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:27 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:46 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Освоил необходимый материал, подготовил презентацию и внятно донес классификацию метафор в обучении, с которой участники работали на погружении. По отзывам - это было интересная, внятная и очень полезная часть. Сам отрефлексировал, что в процессе донесения хотелось бы двинуться мыслью дальше. | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:59 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:26 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:40 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:04 Role description ... Ведет лекционную часть | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:06 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Удерживал тему с командой всё погружение | 3 |
Mark date: 21st October 2015 at 21:58 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:13 Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:33 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:29 Role description ... Ведет лекционную часть | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Большой объем информации в живой эмоциональной форме для разновозрастной детской аудитории, с активной обратной связью | 3×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:41 Role description ... Ведет лекционную часть | |
Comment: Мини-лекция "Машущий полет", "Полет спутника" | 2×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. |