Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / CL / 7094. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: группа "психология" - меняющиеся желания | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: последовательно и радостно | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Участвовал в первом голосе, делился важным для себя, слышал собеседников | 2 |
Mark date: 31st August 2017 at 00:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Из координаторской позиции генерил идеи, когда это было нужно. Сильное место - оттолкнуться от уже известного или озвученного кем-то в совершенно неожиданную сторону. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 00:31 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:48 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: Сопровождал решения образами и мыслями из опыта. Придумал "саламандру", как образ эгрегора сообщества. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:23 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Активно заносил свои идеи, рассмотрения моделей. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:05 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:41 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:22 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Удерживал мысль и набрасывал интересные углы рассмотрения, но часто спускался на научный протокол (впрочем не один такой). | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 19:53 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 12:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Стартовал в генерацию, пока остальная группа еще буксовала | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:06 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:32 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Паучок прекрасен, как и восьмилапая бабочка | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:32 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:08 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
Comment: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:00 Role description ... Как вы помните из описания предыдущей роли (2а. Организатор ситуации будущего интервью), вам надо кроме договоренностей про встречу, удерживать ответственность за глубину и содержание разговора. На этом этапе требуется подготовка к интервью. Это одновременно тщательный сбор информации о самом проекте, его достижениях, истории, как проект себя предъявляет в мире, с кем сотрудничает, принципы работы, концепция и проч. А так же о людях, с которыми вы намерены беседовать (вплоть до точного выяснения как пишутся их сложные ФИО и должности). Роль будет считаться удержанной, когда план интервью, или список вопросов, или группа вопросов (для разговора в свободной форме), будучи адекватными, корректными, точными, глубокими, - будут одобрены "редактором", а еще лучше самим вашим будущим собеседником. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 01:00 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Иногда брал на себя роль того, кто принимает "волевое решение". Помогал договариваться участникам внутри группы между собой. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:55 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:06 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:46 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:40 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
0 | |
Mark date: 17th October 2015 at 21:18 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
1 | |
Mark date: 17th October 2015 at 21:17 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:37 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:24 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 04:25 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |