Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / GMS / 27760. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Страховал из зала, структурировал происходящее, когда было пора | 1 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Mark date: 5th March 2018 at 18:41 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Comment: Удерживал чуткую и доверительную атмосферу на круге наговариваний, работал как через содержание и образы, так через интонации и тембр голоса, погружал участников в необходимое состояние | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:48 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Способен работь последовательно, не перепрыгивая. Переходя от одного этапу к другому без суеты. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:29 | |
Comment: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 20:33 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: То вспыхивал на сильных местах, то терялся куда-то в угол) | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 24th November 2017 at 12:03 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Хорошо вел свои локации на проекте | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:38 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: группа "психология" - меняющиеся желания | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:46 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: последовательно и радостно | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 20:27 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
Comment: Готовность взять роль была, нужды не было. | 0 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:04 Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
2 | |
Mark date: 25th April 2017 at 13:21 Role description ... Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль настроения и вовлечённости, тайминг, завершение. | |
Comment: По времени ориентировался приблизительно, не вёл эту линию в режиме очевидном для команды. | 1×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:10 Role description ... Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. | |
Comment: Как ведущий группы вел выбор книг. Держал группу в ровном темпе, разворачивая разные аспекты формата. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Вел одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:26 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Включался в модерацию на отдельных фазах | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:09 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 22:01 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
Comment: Этюд "ножницы" | 1 |
Mark date: 4th December 2016 at 21:31 Role description ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:39 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Иногда брал на себя роль того, кто принимает "волевое решение". Помогал договариваться участникам внутри группы между собой. | 1 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:55 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
0 | |
Mark date: 17th October 2015 at 21:18 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:12 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |