Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Удерживал чуткую и доверительную атмосферу на круге наговариваний, работал как через содержание и образы, так через интонации и тембр голоса, погружал участников в необходимое состояние | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:48 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Хорошо вел свои локации на проекте | 2×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:38 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:17 Role description ... Роль предполагает владение методикой тренинга "Мастерская упаковки смыслов". Понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. | |
Comment: Задания на смыслоориентировании, Рассказ про деятельность мастерской на Философских лужайках | 2 |
Mark date: 19th September 2017 at 21:26 Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
Comment: Удерживал, развивал и продвигал командный процесс между встречами, честно шел навстречу сложным местам в содержании и совместной работе | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:45 Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Comment: Умение создать целостный и образный текст в экстремальных условиях, а также поделиться им. | 2 |
Mark date: 3rd March 2017 at 12:36 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:48 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
Comment: Как ведущий группы вел выбор книг. Держал группу в ровном темпе, разворачивая разные аспекты формата. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Вел одну из мастерских | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:26 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Паучок прекрасен, как и восьмилапая бабочка | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:32 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:39 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |