Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Модерировал группу первым голосом, держал тайминг, группа хорошо разработала позицию. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:19 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Вел практическую часть | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:52 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:17 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: Группа сформировала модель, но не довела её до позиции | 1 |
Mark date: 17th July 2017 at 15:08 Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Активно участвовал в разработке композиции, аргументируя её изменения с учётом возможной динамики группы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:08 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Comment: Проектировал содержательную часть погружения. Был "стержнем", то есть удерживал задачи и напроектированное в условиях нестабильной команды. | 3×2.0 |
Mark date: 17th October 2016 at 14:05 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:27 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:35 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
0×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:29 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:14 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:12 Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:36 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:58 Role description ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. |