Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8163. Подбирать деятельность под возраст группы
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Блок "исследование анатомии своей руки". Учитывал возрастные особенности группы, давал возможность каждому проявиться. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:35 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 25th April 2017 at 13:20 Role description ... Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был. Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с частью команды, проводившей школу. | |
Comment: Доработал и провел разработанный формат. Дал ключ к работе не давая подсказок. В обратной связи от детей : "Удивило, что числа тоже могут быть стихами." | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:29 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:57 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:54 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Мини-лекция "Машущий полет", "Полет спутника" | 2×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. |