Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5449. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Очень активно участвовал, создавал содержательную растяжку | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 13:00 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Последовательно развивал модели на мастерской мышления, выстараивал логику в работе по макаровскому формату, работал с содержанием. Действует через логику в совместном проектировании. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 19:17 | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Мастерская запаковки смыслов. 18.10 Рефлексия и постановка задач 18th October 2017 Mark date: 19th October 2017 at 17:26 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Как скала | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:28 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: анализировал понятие "противоречие" с точки зрения как это понимает классическая логика | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:08 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
Comment: Как жизнерадостный танк | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Структурировал и собирал высказывания, делал итоговую сборку | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:02 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Стас, а что ты собрал в итоге? видел посты, а что-нибудь еще из решений? | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: рассказал в переписке о главном | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 20:20 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2017 at 14:14 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Работал с энтузиазмом | 2 |
Mark date: 11th September 2017 at 22:45 Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
Comment: Участвовал в первом голосе, делился важным для себя, слышал собеседников | 2 |
Mark date: 31st August 2017 at 00:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Кажется, на этой школе не создали доработанных моделей - были ходы на модель и соотнесение с жизнью. Считаю, что тут еще работать. | 1×2.0 |
Mark date: 25th August 2017 at 21:51 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:32 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Моторил сбор участников после школы, вел мини-диспут, задавал тон происходящем. Помог донести содержание школы до тех, кто не ездил через прямую коммуникацию. | 2×2.0 |
Mark date: 20th February 2017 at 12:26 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Включался в разработку, иногда осуществлял промежуточную сборку. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 20th February 2017 at 00:19 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Доработал блок с цифростихами, уточнил форму работы с материалом, Разработал дополнительный блок (точное слово) не вошедший в погружение. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:40 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: активно разрабатывал | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:39 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2 | |
Activity: ISHiPO → А.Юров "История вопроса о правах человека и современная ситуация" 25th December 2016 Mark date: 7th January 2017 at 13:26 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: молодец | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:14 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Работал на синтез позиции группы, недоделывал. | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Этюд "ножницы" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:41 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: мастерская
Модель производства спиртов, за периферию и результаты модели | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:17 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Задал несколько хороших вопросов по теме, в том числе про разницу сюжета и сценария в игре. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 19:49 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
Comment: Активно работал в группе, отвечал на вопросы | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:06 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2016 at 22:57 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 12:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Создал несколько внятных сборок по результатам | 2×2.0 |
Mark date: 15th October 2016 at 17:59 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Спасибо за атмосферу. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:46 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Возможно пора выбирать роли, дающие большую отдачу уже не во время самой встречи, но и после нее. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:43 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Систематическая аналитическая работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:11 | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:24 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: жду текст | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:04 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Искусство читать - образовательное погружение для школьников 16th–17th April 2016 Mark date: 21st April 2016 at 00:42 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st March 2016 at 13:47 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:01 | |
Comment: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:00 Role description ... На этом, заключающем этапе, ваша задача обработать полученный материал и написать текст, который бы содержал в себе ваш пересказ разговора с прямыми цитатами собеседника и упоминал бы все принципиальные для него позиции. Удержать, развернуть и развить главную мысль статьи. Добавить фактологии, которую вы собрали ранее (Микророль "2b. Автор, ответственный за содержание интервью"). Красиво оформить статью с правильным упоминанием всех ФИО, названий, должностей. И прислать в первую очередь человеку, у которого вы брали интервью. Если он одобряет и согласен с вашим рассмотрением, то и "редактору". Оценка ставится за текст-статью. Даже если вы снимали видео, текст нужно создать. А снять и смонтировать фильм - это другой формат ishipo.metaversity.ru/activities/52274/, там тоже можете заявиться. | |
Comment: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 19:00 Role description ... Как вы помните из описания предыдущей роли (2а. Организатор ситуации будущего интервью), вам надо кроме договоренностей про встречу, удерживать ответственность за глубину и содержание разговора. На этом этапе требуется подготовка к интервью. Это одновременно тщательный сбор информации о самом проекте, его достижениях, истории, как проект себя предъявляет в мире, с кем сотрудничает, принципы работы, концепция и проч. А так же о людях, с которыми вы намерены беседовать (вплоть до точного выяснения как пишутся их сложные ФИО и должности). Роль будет считаться удержанной, когда план интервью, или список вопросов, или группа вопросов (для разговора в свободной форме), будучи адекватными, корректными, точными, глубокими, - будут одобрены "редактором", а еще лучше самим вашим будущим собеседником. | |
Comment: ждём текста | 0 |
Mark date: 19th December 2015 at 21:55 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Ждём текста! | 0×2.0 |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:44 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:33 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 01:01 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:15 |