Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / Навигаторы / 2100. Убедить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Очень активно участвовал, создавал содержательную растяжку | 2 |
Mark date: 21st March 2019 at 13:00 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 9th March 2018 at 13:09 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Мастерская запаковки смыслов. 18.10 Рефлексия и постановка задач 18th October 2017 Mark date: 19th October 2017 at 17:26 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Как жизнерадостный танк | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:34 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Активно проявлял важное для себя в процессе решения, редко - столь же активно на конференции. Уверенно удерживал диспутную позицию. | 1×2.0 |
Mark date: 19th February 2017 at 23:46 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Работал на синтез позиции группы, недоделывал. | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Этюд "ножницы" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 20:43 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Спасибо за атмосферу. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:46 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Возможно пора выбирать роли, дающие большую отдачу уже не во время самой встречи, но и после нее. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:43 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th March 2016 at 02:20 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
Comment: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:00 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
Comment: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Mark date: 18th January 2016 at 18:58 Role description ... Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 10:06 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:14 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 16th April 2015 at 01:27 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 11.04.15 - разработка обучающих игр под заказ образовательной площадки (запрос от Школы №6) 11th April 2015 Mark date: 12th April 2015 at 00:33 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |