Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5713. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вдохновил небольшую группу на работу с конкретной темой | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:29 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Надежно и уверенно вел, держал баланс между строгостью формата и живой дискуссией участников, провел участников через ключевые для понимания точки, нашел яркий образ (смотреть на скелет динозавра). | 2 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:39 Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
Comment: Чувствовалось, как на событии живо и драйвово. У нескольких человек случились инсайты | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 12:42 Role description ... Роль заключается в проведении семинара по готовым методическим указаниям. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:06 Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
Comment: Опора | 2 |
Mark date: 21st September 2017 at 20:19 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
Comment: Чутко и грамотно ведет рефлексию - происходит реальная постановка задач как на время школы, так и по жизни. Помогает точнее ставить задачи, дает содержательные отражения, помогает увидеть внутренние установки и самоописания. Были случаи заваривая на рефлексии коллективного обсуждения! | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 12th April 2017 at 21:55 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Держал контакт и старался быть проводником для тех кто рядом | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 19:22 Role description ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
Comment: Не понятно,в чем заключалось держание именно рефлексивной рамки | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 04:18 Role description ... Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Оперативно оценил большую часть модулей. Работу до конца не довел, несколько оценок до сих пор не выставлено | 1×2.0 |
Mark date: 20th October 2016 at 18:52 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 21:39 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:16 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Mark date: 21st October 2015 at 22:13 Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:09 Role description ... Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. |