Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5011. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Договаривался об устройстве курса по модерации, результативно и человечно. Переговаривался о сотрудничестве по ходу дела на Складе Ума | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:31 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Удерживал чуткую и доверительную атмосферу на круге наговариваний, работал как через содержание и образы, так через интонации и тембр голоса, погружал участников в необходимое состояние | 2×2.0 |
Mark date: 16th January 2018 at 16:48 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Был основным ведущим тренинга. Было сложно и живо. Удерживал группу на грани бунта) | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 20:33 Role description ... Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. | |
Comment: Блок "исследование анатомии своей руки". Учитывал возрастные особенности группы, давал возможность каждому проявиться. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:35 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Доработал и провел разработанный формат. Дал ключ к работе не давая подсказок. В обратной связи от детей : "Удивило, что числа тоже могут быть стихами." | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 16:29 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 12:22 Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: держал локацию "Погружение" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:41 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Мини-лекция "Машущий полет", "Полет спутника" | 2×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. |