Stanislav FalkovichSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 465 records, including 416 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 15:25 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Был со-автором и со-ведущим в импровизированном формате | 1×2.0 |
Mark date: 28th November 2016 at 13:56 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Участвовал большом количестве форматов, помогал доразрабатывать и вести лабораторию. Связывал погружение с жизнью | 2×2.0 |
Mark date: 28th November 2016 at 13:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Позволил себе отложить скепсис и быть как ребенок. | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Ответственно и последовательно реализовывал замысел лабораотории, пока мы не залезли в дебри | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение | |
Comment: Меланхоличен и опасен как кот | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:26 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 26th November 2016 at 22:57 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th October 2016 at 21:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
Comment: Оперативно оценил большую часть модулей. Работу до конца не довел, несколько оценок до сих пор не выставлено | 1×2.0 |
Mark date: 20th October 2016 at 18:52 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Сведение и оформление расписания, договоренности с помещениями, информационные и технические посты и др. | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2016 at 11:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Comment: Импровизационный круглый стол :) | 2×2.0 |
Mark date: 18th October 2016 at 10:53 Participation is approved Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Удерживал мысль и набрасывал интересные углы рассмотрения, но часто спускался на научный протокол (впрочем не один такой). | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 19:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: Проектировал содержательную часть погружения. Был "стержнем", то есть удерживал задачи и напроектированное в условиях нестабильной команды. | 3×2.0 |
Mark date: 17th October 2016 at 14:05 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Освоил необходимый материал, подготовил презентацию и внятно донес классификацию метафор в обучении, с которой участники работали на погружении. По отзывам - это было интересная, внятная и очень полезная часть. Сам отрефлексировал, что в процессе донесения хотелось бы двинуться мыслью дальше. | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th October 2016 at 13:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 12:22 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 12:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
Comment: Выделял достаточно времени на работу, несмотря на то, что начинали разработку сначала несколько раз подряд | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 12:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Создал несколько внятных сборок по результатам | 2×2.0 |
Mark date: 15th October 2016 at 17:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
Comment: Работал на высоких мощностях | 2 |
Mark date: 11th October 2016 at 22:09 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Очень стремился принять для всех "разумное решение"! | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 12:43 Participation is approved Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Спасибо за атмосферу. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:46 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Возможно пора выбирать роли, дающие большую отдачу уже не во время самой встречи, но и после нее. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:43 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Активно осмыслял происходящие чудеса и заметно поменялся за школу | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:09 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: а в этот раз все по-настоящему | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:01 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Стартовал в генерацию, пока остальная группа еще буксовала | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Хорошие вопросы по сути и структуре. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 17:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 15:16 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2016 at 00:00 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: держал локацию "Погружение" | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Интенсивно участвовал в проектировании, вносил свои предложения, помогал с реализацией, глубоко понял идею и замысел, что проявилось на самом марафоне | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:22 Participation is approved Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Comment: Систематически и внимательно дает обратную связь, корректно фокусирует на запросе собеседника, тщательно подбирает аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:34 | |
Comment: Систематическая аналитическая работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 03:11 | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:29 | |
Comment: Много и разнообразно участовал в решении
| 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th August 2016 at 13:17 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:24 Participation is approved Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: жду текст | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Comment: Рефлексию так и не собрали - нечего было вести. | 0×2.0 |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию | |
1 | |
Mark date: 19th May 2016 at 19:04 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Было очень жизнердостно. Спасибо! | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
Comment: Паучок прекрасен, как и восьмилапая бабочка | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th April 2016 at 03:30 Participation is approved Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2 | |
Mark date: 23rd April 2016 at 14:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. |