Станислав ФальковичСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 464 записи, среди них 415 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:42 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:42 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:41 Участие утверждено Описание роли ... Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:41 Участие утверждено Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:40 Участие утверждено Описание роли ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:39 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 02:20 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 марта 2016 в 13:47 Участие утверждено Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:05 Участие утверждено Описание роли ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:04 Участие утверждено Описание роли ... Ведет лекционную часть | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 17:03 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 марта 2016 в 04:35 Участие утверждено Описание роли ... Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. | |
Комментарий: Создал колоритный образ "парламентария-консерватора" | 3 |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 09:01 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Комментарий: Нашел активную игровую позицию, но часто не находил эффективных ходов к решению собственных задач, увлекаемый динамикой игровых событий | 1 |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 09:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
0 | |
Дата оценки: 7 марта 2016 в 21:14 Не участник Описание роли ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
2 | |
Дата оценки: 6 марта 2016 в 18:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает обкатку отдельных блоков и "узлов" и разработку правил, механики, "математики" игры | |
2 | |
Дата оценки: 6 марта 2016 в 18:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание идеи игры, выбор движка, общую разработку принципов, систематизацию задач | |
Комментарий: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации. | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 09:01 | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 1 февраля 2016 в 15:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28–30 января 2016 Дата оценки: 30 января 2016 в 15:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:00 Участие утверждено Описание роли ... Теперь, когда резолюция получена, вы создаете ситуацию, в
которой интервью становится реальностью. Вам надо найти контакты
будущих "героев", договориться с ними и заинтересовать их на
выделение вам своего времени и внимания (например, пообещав хорошую
статью, текст из которой команда сможет использовать для своих
задач), внятно рассказать о себе и о себе в проекте ИШиПО.
Согласовать время и место, решить, как вы будете фиксировать ваш
разговор и в дальнейшем его расшифровывать. Роль считается
удержанной, когда вы заранее информируете вашего "редактора": день,
час встречи, где, с кем, способ фиксации. А главное, в назначенное
время начинаете интервью. Ведь если встреча по разным причинам не
состоялась, вам придется работать в роли дальше. И продолжить
создавать ситуацию (см. начало описания). | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:00 Участие утверждено Описание роли ... На этом, заключающем этапе, ваша задача обработать полученный материал и написать текст, который бы содержал в себе ваш пересказ разговора с прямыми цитатами собеседника и упоминал бы все принципиальные для него позиции. Удержать, развернуть и развить главную мысль статьи. Добавить фактологии, которую вы собрали ранее (Микророль "2b. Автор, ответственный за содержание интервью"). Красиво оформить статью с правильным упоминанием всех ФИО, названий, должностей. И прислать в первую очередь человеку, у которого вы брали интервью. Если он одобряет и согласен с вашим рассмотрением, то и "редактору". Оценка ставится за текст-статью. Даже если вы снимали видео, текст нужно создать. А снять и смонтировать фильм - это другой формат ishipo.metaversity.ru/activities/52274/, там тоже можете заявиться. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:00 Участие утверждено Описание роли ... Интервью началось! Вы набрали необходимое ресурсное состояние, адекватное вашим задачам на разговор, состоянию собеседника, окружающей действительности. Начинаете разговор и фиксируете интервью на какой-либо носитель. По ходу разговора тем или иным образом справляетесь с неожиданными ситуациями, которых в вашем плане не было (звонки по тел; уход в сторону от заготовленных вопросов, но тоже по делу; помехи и т.д.). Достойно заканчиваете разговор, договариваетесь прислать текст и, расставшись, сразу для себя фиксируете (лучше письменно): чем вас удивил/поразил собеседник? и на чём закончился разговор (на чём была поставлена точка)? И максимально быстро стараетесь передать эту пометку в "редакцию" (смс, сообщением в соц.сетях, звонком). | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 19:00 Участие утверждено Описание роли ... Как вы помните из описания предыдущей роли (2а. Организатор ситуации будущего интервью), вам надо кроме договоренностей про встречу, удерживать ответственность за глубину и содержание разговора. На этом этапе требуется подготовка к интервью. Это одновременно тщательный сбор информации о самом проекте, его достижениях, истории, как проект себя предъявляет в мире, с кем сотрудничает, принципы работы, концепция и проч. А так же о людях, с которыми вы намерены беседовать (вплоть до точного выяснения как пишутся их сложные ФИО и должности). Роль будет считаться удержанной, когда план интервью, или список вопросов, или группа вопросов (для разговора в свободной форме), будучи адекватными, корректными, точными, глубокими, - будут одобрены "редактором", а еще лучше самим вашим будущим собеседником. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 18:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 18:58 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 18:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы провести интервью с малознакомым человеком, задать ему вопросы и получить интересные ответы, провести беседу на камеру. | |
Комментарий: О работе http://vk.com/stasfalkovich?_parent_post=-76622456_1002&w=wall423082_19512%2Fall | 3×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 18:57 Участие утверждено Описание роли ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
Комментарий: ждём текста | 0 |
Дата оценки: 19 декабря 2015 в 21:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:06 Участие утверждено Описание роли ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:05 Участие утверждено Описание роли ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:40 Участие утверждено Описание роли ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:37 Участие утверждено Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:34 Участие утверждено Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:08 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: Ждём текста! | 0×2.0 |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 21:44 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 21:39 Участие утверждено Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 21:29 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 21:25 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |