Irina GurinaSt. Petersburg
Competences / GMS / 29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Осваивает выход на рабочую модель | 1×2.0 |
Mark date: 27th April 2017 at 01:14 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
2 | |
Mark date: 26th February 2017 at 04:54 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает с формированием собственной модели, но пока держит скорее отдельные элементы | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:09 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: ждем конспекты | 0 |
Mark date: 3rd April 2016 at 19:49 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 23:59 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2016 at 14:35 Role description ... Роль предполагает усилие по порождению вопроса.Такая работа с изученным материалом, из которой рождается новый вопрос, позволяющий сделать следующий шаг в обучении. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th January 2016 at 20:59 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. |