Irina GurinaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
84 | 84 | 1.80 |
358 | 358 | 2.00 |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.14 |
Получение и обработка информации (нов) |
51 | 51 | 1.33 |
107 | 107 | 1.00 |
187 | 187 | 2.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.70 |
Любопытство и воображение (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
2710 | 2710 | 2.33 |
11 | 11 | 0.20 |
2310 | 2310 | 2.00 |
53 | 53 | 1.60 |
186 | 186 | 2.00 |
95 | 95 | 1.67 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
176 | 176 | 2.00 |
166 | 166 | 2.00 |
22 | 22 | 0.33 |
289 | 289 | 2.67 |
43 | 43 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
197 | 197 | 2.00 |
0.00 | ||
136 | 136 | 1.33 |
164 | 164 | 2.00 |
53 | 53 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
32 | 32 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
44 | 44 | 1.00 |
2610 | 2610 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
31 | 31 | 1.33 |
144 | 144 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
51 | 51 | 1.33 |
51 | 51 | 1.00 |
62 | 62 | 1.00 |
71 | 71 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
33 | 33 | 0.67 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.44 |
11 | 11 | ∫ 1.42 |
11 | 11 | ∫ 1.70 |
21 | 21 | ∫ 1.35 |
00 | 00 | ∫ 1.62 |
00 | 00 | ∫ 1.81 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
00 | 00 | ∫ 1.08 |
21 | 21 | ∫ 1.47 |
00 | 00 | ∫ 1.37 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.81 |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.15 |
00 | 00 | ∫ 1.95 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
44 | 44 | ∫ 1.29 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 1.49 |
00 | 00 | ∫ 1.38 |
11 | 11 | ∫ 1.56 |
Интегральные общие |
22 | 22 | ∫ 1.85 |
22 | 22 | ∫ 2.00 |
42 | 42 | ∫ 1.46 |
00 | 00 | ∫ 1.93 |
11 | 11 | ∫ 0.99 |
00 | 00 | ∫ 1.49 |
21 | 21 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
21 | 21 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 1.86 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
32 | 32 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.59 |
00 | 00 | ∫ 1.27 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
75 | 75 | 1.60 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
4412 | 4412 | 3.00 |
21 | 21 | 1.33 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
43 | 43 | 1.33 |
64 | 64 | 1.33 |
43 | 43 | 1.33 |
22 | 22 | 0.60 |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
64 | 64 | 1.33 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
155 | 155 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.00 |
22 | 22 | 0.10 |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 0.50 |
Коммуникация |
85 | 85 | 1.60 |
32 | 32 | 0.67 |
54 | 54 | 1.00 |
96 | 96 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
43 | 43 | 0.90 |
11 | 11 | 0.33 |
32 | 32 | 0.40 |
11 | 11 | 1.00 |
Организаторская деятельность |
62 | 62 | 2.00 |
43 | 43 | 1.00 |
104 | 104 | 2.00 |
22 | 22 | 0.30 |
64 | 64 | 1.67 |
52 | 52 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
124 | 124 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
53 | 53 | 1.33 |
63 | 63 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
429 | 429 | 3.00 |
106 | 106 | 2.00 |
165 | 165 | 2.33 |
259 | 259 | 2.00 |
209 | 209 | 2.33 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
33 | 33 | 0.70 |
11 | 11 | 0.20 |
74 | 74 | 0.33 |
22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
Исследовательские |
33 | 33 | 1.33 |
43 | 43 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.40 |
42 | 42 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
54 | 54 | 1.00 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 1.00 |
97 | 97 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
299 | 299 | 2.00 |
85 | 85 | 1.00 |
43 | 43 | 0.50 |
33 | 33 | 0.80 |
33 | 33 | 1.00 |
Работа с языками мышления |
2310 | 2310 | 2.00 |
87 | 87 | 1.33 |
66 | 66 | 0.33 |
44 | 44 | 0.33 |
32 | 32 | 0.60 |
11 | 11 | 0.20 |
73 | 73 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.33 |
31 | 31 | 1.00 |
32 | 32 | 1.33 |
53 | 53 | 1.20 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 177 | 177 | 1.60 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.20 |
168 | 168 | 1.33 |
74 | 74 | 1.60 |
44 | 44 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 2.022