Ирина ГуринаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8394. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Выстраивает взгляд, сопоставляющий внутреннее содержание и внешний опыт, культурный бекграунд. Выводит в область рефлексии некритично усвоенные культурные коды. | 2 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 03:46 Описание роли ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 января 2017 в 08:36 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Дата оценки: 21 декабря 2016 в 07:31 Описание роли ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Дата оценки: 7 декабря 2016 в 01:21 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:30 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Дата оценки: 1 июня 2016 в 23:11 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 23:34 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Комментарий: Видно развитие | 3×2.0 |
Где: ИШиПО → Группа набрана! 1-4 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 29 марта 2016 — 3 апреля 2016 Дата оценки: 29 апреля 2016 в 15:28 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:55 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
1 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 16:36 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Дата оценки: 3 марта 2016 в 09:10 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 13 февраля 2016 в 20:22 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:27 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 22:14 Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
0 | |
Дата оценки: 20 ноября 2015 в 21:33 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2015 в 02:07 Описание роли ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
2 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:40 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
0 | |
Где: ИШиПО → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13 октября 2015 Дата оценки: 31 октября 2015 в 15:03 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:32 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:50 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |