Ирина ГуринаСанкт-Петербург
Компетенции / БИИ / 8411. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Рассказала про задумку своего авторского курса в экспериментальном режиме | 2 |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 16:17 Описание роли ... | |
Комментарий: выступление с докладом по системному подходу.
Тема: Упсала-цирк. Театрально-цирковая педагогика | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 23:46 Описание роли ... Готовит выступление, доклад по определенной теме, успешно вступает перед аудиторией | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:51 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: Выступала с собственным пониманием задачи игры | 2 |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 16:59 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2016 в 02:02 Описание роли ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 7 февраля 2016 в 09:41 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Жду дневника! | 0×2.0 |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 22:23 Описание роли ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
1 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:40 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Комментарий: Оценка выставлена А.Зыковым | 1×2.0 |
Дата оценки: 13 апреля 2015 в 03:22 Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию, вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания группе в неопределенной ситуации |