Irina GurinaSt. Petersburg
Competences / FSK / 145056. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 0.82
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
144916. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.33 / 1 |
144917. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 1 |
144933. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 0.00 / 1 |
144935. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 0.00 / 2 |
144942. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.00 / 3 |
144952. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.33 / 3 |
144953. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.33 / 2 |
144969. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 1 |
144976. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.33 / 3 |
144981. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
144983. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
144995. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.64 / 2 |
145020. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 0.00 / 2 |
145039. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
145059. Стрессоустойчивость | 1.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Mark date: 27th September 2017 at 14:17 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 1.446