Competences / SPPU / 5931. Работать со смысловым полем [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.29
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.33 / 2 |
5751. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.33 / 3 |
5803. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.00 / 2 |
5835. Вести рефлексии различного типа | ∫ 1.49 / 2 |
5868. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | 1.00 / 2 |
5883. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.20 / 2 |
5888. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.20 / 3 |
5893. Понимать, раскрывать символический язык | 0.20 / 2 |
5903. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 1.60 / 2 |
5906. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.33 / 3 |
5908. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.20 / 2 |
5912. Владеть юмором, иронией, как инструментом | 1.00 / 1 |
5913. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.33 / 3 |
5914. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) | 1.20 / 2 |
5918. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) | 0.00 / 2 |
5923. Работать в команде/с командой | 1.00 / 3 |
5924. Владеть саморегуляцией и самонастройкой | ∫ 1.86 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Активный участник процессаComment: Участвовала в обсуждении в малой группе с позиции "студент", вносила свои идеи, обсуждала предложения других участников. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 12:46 Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в
обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез,
работу на совместное движение и принятие общих решений.
|
Отвечающий за определенное направление деятельности | 0 |
Mark date: 19th December 2016 at 12:40 Role description ... Роль предполагает координацию деятельности по своему направлению
с остальными участниками системы, внесение важных для общего
содержательного или деятельного процесса вопросов на рассмотрение
группы. Продуктивную обратную связь другим в рамках общей
деятельности и принятие обратной связи себе
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (3), cached (5) db queries: 9 time: 0.862