Irina GurinaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1217. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Выступала с собственным пониманием задачи игры | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:59 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:41 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:54 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:54 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:51 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:50 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:49 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Выполнила только половину домашнего задания о написанию текста. | 1 |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 13th May 2015 at 11:10 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:32 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1 | |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:30 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих |