Competences / DPsy / 1364. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.76
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1224. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности | 1.33 / 1 |
1225. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта | 0.33 / 1 |
1241. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть) | 1.67 / 1 |
1243. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 2.00 / 2 |
1250. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.33 / 2 |
1260. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.33 / 2 |
1261. Оказать помощь в формировании навыка | 0.00 / 2 |
1277. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
1289. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 1.00 / 2 |
1291. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
1303. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.76 / 2 |
1347. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель драматической партитуры | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:17 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (5) db queries: 10 time: 1.197