Competences / C TfR / 5083. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.81
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4943. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.33 / 1 |
4944. Ставить чёткую и ясную цель | 1.00 / 1 |
4960. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 1 |
4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.00 / 2 |
4969. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 1.33 / 3 |
4979. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.33 / 3 |
4980. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.33 / 2 |
4996. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 1.00 / 1 |
5003. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.33 / 3 |
5008. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
5010. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
5022. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.56 / 2 |
5047. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 2.00 / 2 |
5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 2 |
5086. Стрессоустойчивость | ∫ 1.46 / 1 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Создатель драматической партитуры | 1 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:17 Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 2.885