Results / Хавская / Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов
Position description
Роль заключается в том, что человек разрабатывает, собирает
экспонаты (модели) в рамках образовательных шоу, технологических
игр, проектов, научно-технических школ (курсов, тренингов) и
лагерей. Умеет включить в дизайн образовательного пространства.
Обучает других специалистов работать с экспонатом
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
3230. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 2.00 / 1 |
3276. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.33 / 2 |
3292. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
3304. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.33 / 2 |
3306. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
3314. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.80 / 1 |
3316. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.80 / 2 |
3323. Модельный игротехник | ∫ 1.81 / 1 |
3330. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 0.20 / 3 |
3334. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 1.00 / 1 |
3340. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 1.60 / 3 |
3398. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 1.00 / 2 |
3400. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 4.705