Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / КР / 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Пропёрлась от игры и на этом моторила проекта - точнее, за счёт внутреннего шила игра закручивалась вокруг тебя. На волне мощности иногда чуть теряла чуткость к другим игровым ходам (Надо сажать Семя!) но мощность действий была полезнее. | 2×2.0 |
Mark date: 17th July 2018 at 07:50 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Стала сильно устойчивее к ситуациям стресса, накала в группе, и может выходить в роль посредника в сложных ситуациях. Своя настройка в ситуации аврала, стресса стала точнее, в результате дольше сохраняется рабочее "плюсовое" состояние. Меньше вылетает в драйверное поведение. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:45 | |
Comment: Ясно и четко работала на регистрации. С энтузиазмом и добротой к приходящим. Спасибо! | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:33 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: В режиме распределенного аврала завершала этнографическое исследование, на лету разруливая нештатные ситуации, сохраняя позитивное настроени и бодрость. | 3×2.0 |
Mark date: 2nd January 2018 at 22:23 | |
Comment: Вылезла в новую среду - посмотреть | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:49 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Забралась в Эколофт и еще в другие места. Обнаружила нетривиальнюу лекцию в Александринке чудом. | 2 |
Mark date: 12th November 2017 at 13:47 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: делала это человечно | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:42 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: Площадка создания погружений и Метаверситета в целом | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:27 Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: Вела, обработала и выложила толковый конспект | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:40 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: город огня | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Искала место, где формат осмыслен и помогает содержательным задачам. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:30 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: играющий мастер города огня | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:52 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. | |
Comment: Провела лабораторию по идентичноти с минимальной подготовкой, привнеся в нее часть ключевого содержания. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:31 Role description ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
Comment: Вносила много энергии и жизни в группу, но под конец выдохлась. Однако быстро восстановилась. | 2 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:28 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Понимает и задает формат. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:21 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:42 Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
Comment: Хорошо справлялась с задачами поставленными на локацию. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:40 Role description ... Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. | |
Comment: Нормально справлялась с ролью. | 2 |
Mark date: 25th December 2016 at 13:35 Role description ... Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации | |
Comment: Конспекта не видела. Кто видел, может переставить. | 0 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:05 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: удерживает рамку, местами резкими действиями. Следующая планка - плавность в этом. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:25 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Дотягивала происходящую игру до больше чем игры | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:42 Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:42 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: не удерживает пока что внимание в том объеме, который нужен залу. | 1×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:32 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Хороший помощник. Можно опереться, держит внимание на состоянии зала. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:46 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Использовала сочетание задуманных заранее и возникающих по ходу ситуаций. | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 17:44 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:02 Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 2nd April 2016 at 13:43 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: Держала игровую позицию и задачи, но часто теряла активность, не находя эффективных игровых ходов | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 17:42 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Хорошая структурная работа | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 18:44 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:35 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:35 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:46 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:43 Role description ... Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 18:27 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 17:50 Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:10 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:02 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:14 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:08 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:55 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. |