Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / FoSB / 6659. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Смена жанра, роли, выходила в разные эмоциональные состояния, "пророческое вещание". Наполняла глубиной работу в ядерном процессе, прямо и свободно была. Была живая игровая энергия. Справлялась не вылетать на привычных триггерах, проявляла много эмпатии | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:29 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Ярко и красиво играла разное в проекте. Продолжала жить важное в остальных процессах, подстраивая это проживание под них. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:42 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: И в проекте, и на конференции, и в сложные моменты в команде пропускала ситуацию через себя - без скидок, но без игр и накруток. И этим задавала качество именно эшэровского процесса. | 3×2.0 |
Mark date: 27th July 2018 at 00:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:56 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Comment: Ясно и четко работала на регистрации. С энтузиазмом и добротой к приходящим. Спасибо! | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:33 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
2 | |
Mark date: 30th January 2018 at 18:08 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Могучий оператор | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:53 Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Было нормальное движение, а целенаправленного взлёта не было. Но и то, что было - круто! | 1×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 20:00 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Этика как практика внимания и естественной заботы. Без специальных этических приёмов, просто нормальное человеческое отношение. Плюс глубокая убеждённость, что это и есть норма. И это работает. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:55 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: На четверых получилась хорошая командная работа | 2 |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 20.10 20th October 2017 Mark date: 27th October 2017 at 12:55 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: делала это человечно | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:42 Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Comment: Очень благодарна, что она подсказала более эффективные форматы подачи материала.!! она немного помогала навигировать нашу сессию, подсказывала, что сейчас сработает и что нет. | 2 |
Mark date: 8th May 2017 at 12:02 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Активно работала в течение всего тренинга. Не выпадала из группы, "играла по правилам" проявляла активност | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:47 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: В двух аспектах: принимающая московских студентов, и принимающая всех в пространстве чердака. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Внимание к партнёру, явная, но мягкая подача, готовность, если партнёр подачу не принял, удержать процесс самой, готовность подачу принять. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:36 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Вносила много энергии и жизни в группу, но под конец выдохлась. Однако быстро восстановилась. | 2 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:28 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: Поддерживала процесс изнутри, уточняла задания по опыту предыдущего тренинга, поддерживала участников, добавляла энергию в процесс | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:23 Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:52 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2017 at 10:33 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Связка с ДЗ и Лехой была "мерцающей", действовали то слаженно, то врозь, потому что по-разному видели процесс | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 12th February 2017 at 21:44 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:10 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Продвигала осмысленность происходящего через "квенты" - персональные вгрузы игрокам, которые сочинялись под человека. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:12 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:31 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: давала емкие отражения по существу | 2 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:59 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Через проект к внутренему огню | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:36 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Живо реагирует на этическую составляющую работы на конференции, но не всегда справлятеся сделать это темой обсуждения | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:30 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: В связке выступает как ведущий и более опытный координатор, при этом выстраивает работу на взаимном доверии и поддержке, оставляя пространство для принятия решений и импровизации другим координаторам | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 14:50 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Comment: Участвовала, осмысляя игру и наполняя ее содержанием для себя и других участников | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:24 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Хорошо удерживала задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:36 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2 | |
Mark date: 29th May 2016 at 00:05 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:18 Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
Comment: Переходы между мероприятиями. Организация пространства. Общение с участниками и ведущими | 2×2.0 |
Mark date: 18th March 2016 at 13:05 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:09 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:54 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:06 Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:00 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:26 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:22 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:24 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 27th November 2014 at 03:04 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:08 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:32 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 19:28 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания |