Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / Хавская / 3257. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Пропёрлась от игры и на этом моторила проекта - точнее, за счёт внутреннего шила игра закручивалась вокруг тебя. На волне мощности иногда чуть теряла чуткость к другим игровым ходам (Надо сажать Семя!) но мощность действий была полезнее. | 2×2.0 |
Дата оценки: 17 июля 2018 в 07:50 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 4 июня 2018 в 00:58 Описание роли ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
Комментарий: играющий мастер города огня | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:52 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:29 Описание роли ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
Комментарий: "Болела душой" за сквозную тему, но на фоне авторитетных участников мало звучала как первый голос. Мало давала интерпретаций и весомых, заглубляющих, связывающих для других оценок в общем пространстве. Возможно, это происходило в кулуарах. | 1×2.0 |
Дата оценки: 19 апреля 2017 в 23:22 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Комментарий: Эмоционально, чётко и убедительно презентовала результаты работы группы, отвечала на вопросы. | 2 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 18:18 Описание роли ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Комментарий: Задание темы было расплывчатым, а собрали хорошо! | 1×2.0 |
Дата оценки: 22 марта 2017 в 17:40 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2017 в 12:36 Описание роли ... Роль ведущего в том, чтобы сообщить вводную информацию, управлять аудиторией, представлять выступающих, объяснить и поддерживать регламент мероприятия. | |
Комментарий: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 01:24 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Способна провести лекцию, беседу, рефлексию, выступать в роли ведущего на хорошем уровне | 3×2.0 |
Дата оценки: 2 октября 2016 в 16:00 | |
Комментарий: не удерживает пока что внимание в том объеме, который нужен залу. | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:32 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Комментарий: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:39 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
Комментарий: Хороший помощник. Можно опереться, держит внимание на состоянии зала. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:46 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6–16 августа 2014 Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:43 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:14 Описание роли ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:03 Описание роли ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 16:57 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 15:47 Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 17:42 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:35 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 02:35 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака». 11 октября 2015 Дата оценки: 23 октября 2015 в 09:58 Описание роли ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 18:27 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 17:50 Описание роли ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
2 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:21 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:02 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:14 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:08 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 07:50 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом | |
2 | |
Дата оценки: 29 мая 2015 в 02:55 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 05:51 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:48 Описание роли ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 01:30 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 февраля 2015 в 04:50 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Дата оценки: 21 января 2015 в 19:02 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 декабря 2014 в 05:18 Описание роли ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 15 ноября 2014 в 07:23 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 ноября 2014 в 07:20 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 08:28 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
Комментарий: Свободно выходит в позицию выступающего перед аудиторией, держит тему и содержание, гибко доносит его до аудитории. Ведет диалог со слушателями..Алена Сурикова | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 07:45 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:43 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1 | |
Дата оценки: 12 ноября 2014 в 05:56 Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:36 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:17 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:03 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 21:02 Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Комментарий: Четко и аргументировано показала неожиданные, не очевидные связи места, предмета и текста | 3 |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Музейно-педагогическая мастерская «Сундук Шереметьевского чердака» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 22:37 Описание роли ... Провести свою экскурсию в музейном пространстве так, чтобы слушателям было интересно, но их внимание обращалось к экспозиции, а не к рассказчику | |
2 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 04:05 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Фасилитация в образовании: философия и технологии" 28 сентября 2014 Дата оценки: 29 сентября 2014 в 19:51 Описание роли ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. |