Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / Хавская / 3452. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания.
Итоговый результат по компетенции: 2.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Расставляешь ключевые акценты через вопрошание, выносишь на общее рассмотрение актуальные проблемы. | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 23:50 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Задала вопрос, который, в ходе поиска ответа, продвинул других в понимании. | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 23:24 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Честно и с энтузиазмом поддерживала общее движение | 2 |
Дата оценки: 12 декабря 2017 в 21:53 Описание роли ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Комментарий: Удерживала группу в русле выполнения задания. Было интересно и продуктивно за счет четкой структуры работы. | 2 |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 20:04 Описание роли ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
Комментарий: Текст получился | 2 |
Дата оценки: 14 сентября 2017 в 15:12 Описание роли ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
Комментарий: Очень активно слушала | 2 |
Дата оценки: 8 сентября 2017 в 10:44 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Заносила развёрнутые телеги по теме обсуждения, в целом прояснявшие для группы ситуацию, помогавшие увидеть материал глубже. Но точные образы и примеры, которые группа бы взяла, я не запомнил. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26 марта 2017 — 1 апреля 2017 Дата оценки: 16 апреля 2017 в 20:14 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Комментарий: Конструктивно работала в группе, структурировала и синтезировала. | 1 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 18:21 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Дата оценки: 26 марта 2017 в 12:12 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Слушала | 2 |
Дата оценки: 21 марта 2017 в 22:15 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Активно работала с материалом, живо присутствовала
| 2 |
Дата оценки: 20 марта 2017 в 18:16 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Ставила честные вопросы по содержанию и искала на них ответы, Вдохновила группу отвечать на сформулированный вопрос. | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 21:18 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Комментарий: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 02:18 Описание роли ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
2 | |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 02:16 Описание роли ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
2 | |
Дата оценки: 10 февраля 2017 в 12:23 Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Дата оценки: 7 января 2017 в 13:26 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 16 декабря 2016 в 03:23 Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Дата оценки: 6 декабря 2016 в 21:21 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Размышляя вслух по возникшим в процессе работы вопросам, давала продвигающее содержание для работы группы | 2 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 01:04 Описание роли ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 19:51 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:18 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Комментарий: Не хватало диалоговости. | 1 |
Дата оценки: 9 октября 2016 в 23:47 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Хорошее чувство языка, выстраивает неожиданные связи между понятиями как по форме, так и по содержанию, создающие дополнительный объем понимания. | 3×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 02:51 | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: В урагане смыслов добрасывала образы. Основное внимание в другой зоне. | 1×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 24 июля 2016 в 00:58 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:20 Описание роли ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Комментарий: проделана работа по раскрытию понятия и связыванию с собственной деятельностью | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 22:24 Описание роли ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
Комментарий: Рыбак, мудрецы, все так загадочно! | 2 |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:40 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:39 Описание роли ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 23:59 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:17 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Живо чувствует неожиданное ассоциативное сопоставление, продуктивно использует игру с формой слова/понятия. Творчески использует эту способность | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 05:30 | |
1 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:09 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:54 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 03:19 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 06:05 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Дата оценки: 29 мая 2015 в 06:04 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Дата оценки: 1 марта 2015 в 02:49 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 22:31 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2014 в 05:39 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. |