Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / BII / 8384. Видеть выгоду, новые возможности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Спасибо за доброжелательное понимание мыслей! | 1 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:01 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 21:37 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 15th February 2017 at 00:08 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: сопоставляла результаты этой и прошлых школ, и события между ними | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:54 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:41 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
0 | |
Mark date: 6th December 2016 at 21:16 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: Начала разбираться в модели, предложенной другой группой, но не успела, время истекло. | 1 |
Mark date: 6th December 2016 at 21:15 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Держала фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:46 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Модель навигации, ветра и течения, за ориентацию в материале, понимание | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:22 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:40 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Comment: Разобралась в модели добычи и эффективно работала в ней. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:24 Role description ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:53 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: вокруг отношений | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:38 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно участвовала в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировала отдельные локации, которые потом держала. Соотносила проектирования с рекламой вКонтакте | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29th August 2016 – 18th September 2016 Mark date: 19th September 2016 at 19:58 Role description ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:37 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:46 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:52 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование настольной игры для презентации модуля на конференцию. 27th January 2016 Mark date: 8th February 2016 at 12:41 Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:37 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 09:59 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:03 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 16:51 Role description ... Роль предполагает простроить кейс с точки зрения логики, замечать логические ошибки - свои и оппонента, выстроить связную аргументацию | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:42 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:35 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:22 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:33 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:18 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 4th December 2014 at 04:47 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 27th November 2014 at 03:03 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:12 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:14 Role description ... Роль предполагает выявление через участие в квесте его структуры, его образовательных возможностей и переносимых на другие формы принципов и механизмов, лежащих в основе. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:36 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |