Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская)
Итоговый результат по компетенции: 2.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Много и уверенно вела группу из позиции модератора, наблюдала за процессом и давала точные оценки происходящего и верный ритм процессу на основе наблюдаемой реальности | 3 |
Дата оценки: 3 июля 2018 в 02:28 | |
Комментарий: Стабильно удерживаешь и направляешь группу | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 23:47 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Удерживает ритмику процесса, задаёт и структурирует обсуждение. | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 23:45 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Привычная роль, хорошо справляется. | 2 |
Дата оценки: 2 марта 2018 в 20:02 Описание роли ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Комментарий: Вела, задавала формат группового обсуждения | 2 |
Дата оценки: 22 января 2018 в 15:11 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Инициировала содержательное групповое обсуждение, держала рамку | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Подобрала офигенный формат, помогала нам в нем удерживаться, подбрасывала дровишек))) у тебя хорошо это получается | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:15 Описание роли ... Роль предполагает владение методикой тренинга "Мастерская упаковки смыслов". Понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 19:57 Описание роли ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2017 в 00:12 Описание роли ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Дата оценки: 4 мая 2017 в 19:21 Описание роли ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
Комментарий: Внимательно работает с другими, не всегда удерживает предложенный ракурс | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 апреля 2017 в 01:02 Описание роли ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Комментарий: Работала в связке со вторым ведущим, смело и открыто действовала в интересах группы и процесса, взяла и держала ведение второй части лаборатории в соотнесении и включенном внимании, помогала участникам структурировать содержание, давала группе опору. | 2 |
Дата оценки: 19 марта 2017 в 21:15 Описание роли ... Роль предполагает ясное понимание и фокусировку группы на задачах обсуждения, создание и поддержание конструктивной рамки, удержание в поле работы группы различий в позициях участников и достигнутых результатов | |
Комментарий: Теряла модераторскую позицию в процессе в связи с неподготовленностью формата и недостатка "твердого" | 1 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 21:33 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Комментарий: Модерировала обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Дата оценки: 25 февраля 2017 в 18:22 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Комментарий: Справляется с модерацией, но при фокусе внимания на содеражание теряет зал. Не хватает инструмента работы с внутренним ритмом | 1 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 00:58 Описание роли ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Комментарий: Не хватает собственной массы и скорости, конференция уходит сама в свой процесс | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 17:12 Описание роли ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:14 Описание роли ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Комментарий: Держала структуру обсуждения и связность группы | 2 |
Дата оценки: 10 декабря 2016 в 17:08 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:31 Описание роли ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:30 Описание роли ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 01:08 Описание роли ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
Комментарий: следующая планка - видеть разные пути решения задачи. | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 00:16 Описание роли ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:03 Описание роли ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. |