Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 476. Создать и вести логику курса [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.60 / 2 |
411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 1.20 / 2 |
442. Работать с информацией [0 интгр] | 2.00 / 2 |
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 2.00 / 1 |
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 2.00 / 2 |
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу | 2.00 / 2 |
516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 1.67 / 2 |
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 1.00 / 1 |
556. Подбирать деятельность под возраст группы | 0.00 / 1 |
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 2.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Бодро и энергично определяла и направляла деятельность участников лаборатории. Хорошо бы выстраивать более тесные связи с предыдущим ведущим и прошлой встречей. | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 12:52 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. |