Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8152. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Расставляешь ключевые акценты через вопрошание, выносишь на общее рассмотрение актуальные проблемы. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 23:50 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Задала вопрос, который, в ходе поиска ответа, продвинул других в понимании. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Честно и с энтузиазмом поддерживала общее движение | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:53 Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Было нормальное движение, а целенаправленного взлёта не было. Но и то, что было - круто! | 1×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 20:00 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:19 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Текст получился | 2 |
Mark date: 14th September 2017 at 15:12 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
Comment: Вывели ядерную часть группы на следующий уровень совместности | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:34 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:45 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Обычно поддерживала ровный ход решения, создавала чувство надёжности. Иногда делала эмоциональные высказывания, что временно сбивало группу с ритма, зато помогало участникам чувствовать себя свободно - можно было вступать в разговор без особых церемоний. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:40 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Поддерживала мысли участников вниманием, обратной связью и примерами. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:38 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:22 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Ставила честные вопросы по содержанию и искала на них ответы, Вдохновила группу отвечать на сформулированный вопрос. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:18 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Теряла модераторскую позицию в процессе в связи с неподготовленностью формата и недостатка "твердого" | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:33 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировалась, не нашла эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:25 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Mark date: 7th March 2017 at 02:18 Role description ... Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2017 at 02:16 Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Модерировала обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Я видел тебя | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:27 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Продвигала осмысленность происходящего через "квенты" - персональные вгрузы игрокам, которые сочинялись под человека. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:12 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Держала структуру обсуждения и связность группы | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:08 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Размышляя вслух по возникшим в процессе работы вопросам, давала продвигающее содержание для работы группы | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:04 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:31 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:30 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:45 Role description ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
Comment: Через проект к внутренему огню | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:36 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Не работала с мышлением напрямую, но вбрасывала интересные мыслительные конструкции, которые вызывали однозначный отклик у участников. При этом удерживала сложность содержания, даже если участники поначалу не схватывали его целиком. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 14:26 Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
Comment: Лектор благодарил группу за активность и внимание, в том числе и Катино. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:52 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 9th October 2016 at 23:48 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Участвовала, осмысляя игру и наполняя ее содержанием для себя и других участников | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2016 at 00:24 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Легко находит образы, сравнения, активно пользуется языковой игрой,подбирает эпитеты, точные, содержательные метафоры | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:30 | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Рыбак, мудрецы, все так загадочно! | 2 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:40 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:39 Role description ... Роль предполагает выразительный творческий рассказ- импровизацию. Соответствие стиля изложения содержанию и художественной задаче. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:06 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:54 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей |