Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5523. Задать и удержать этику среды
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Полностью провести игру - конечно! Более того, создать ее:)
Было целостное видение сюжета, игрового мира. Ясно представляла себе игровую реальность (пространство, время, события) - и передавала эти представления другим. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:01 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Участвовала честно и эмоционально | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:53 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:59 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Этика как практика внимания и естественной заботы. Без специальных этических приёмов, просто нормальное человеческое отношение. Плюс глубокая убеждённость, что это и есть норма. И это работает. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:55 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Давала ощущение опоры в работе | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:01 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:25 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2 | |
Mark date: 17th July 2017 at 15:03 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Искала место, где формат осмыслен и помогает содержательным задачам. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:30 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: В двух аспектах: принимающая московских студентов, и принимающая всех в пространстве чердака. | 2×2.0 |
Mark date: 19th April 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 24th February 2017 at 23:23 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Держит внимание на этической стороне происходящего, но мало способов корректировать | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:10 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Вполне гибко и точно задает формат | 2 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:04 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Выходила в состояние "ворот" но не вполне точно ощутила ключи участников, не точно распределили участников по "факультетам" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:42 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
Comment: Понимает и задает формат. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 17:21 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Comment: Активно участвовала в старте разработки локации и удерживала придуманные ходы в течение школы. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:23 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th January 2017 at 18:09 Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
2 | |
Mark date: 25th December 2016 at 13:45 Role description ... Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. | |
Comment: Координировала и решала вместе с группой, но в условяих сжатого времени не довела разработку модели до диспутной позиции и следствий из нее - не смогла вполне решить задачу, которую ставили на работу группы. | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Этюд "племена" | 2 |
Mark date: 4th December 2016 at 21:39 Role description ... Роль предполагает организацию/удержание деятельности группы в заданных временных рамках без нарушения осмысленности и атмосферы, необходимых для процесса | |
Comment: Разрабатывала блок | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:43 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:39 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Живо реагирует на этическую составляющую работы на конференции, но не всегда справлятеся сделать это темой обсуждения | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:30 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: удерживает рамку, местами резкими действиями. Следующая планка - плавность в этом. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 16:25 Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2 | |
Mark date: 10th October 2016 at 00:07 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:40 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Хорошо чувствует этику среды и может ее задать. Умеет ее транслировать и поддерживать | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2016 at 16:34 | |
Comment: Собирала разработку в целое, держала связь | 2 |
Mark date: 21st September 2016 at 15:21 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Хорошо удерживала задачи на связь внутри мастерской и отдельных проектов.
| 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:36 Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
Comment: Вела рефлексию в связке | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 00:42 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
Comment: Оказалась в сложных условиях неоднородной группы с участниками очень разного уровня. Не всегда находила достаточный объем видения группы и задач координатора. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:54 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Высококачественные ворота! | 2×2.0 |
Mark date: 24th June 2016 at 02:08 Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2 | |
Mark date: 29th May 2016 at 00:18 Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:01 Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:02 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Переходы между мероприятиями. Организация пространства. Общение с участниками и ведущими | 2×2.0 |
Mark date: 18th March 2016 at 13:05 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Выбирала направление игры на основе своих ценностей, но их проявленности в поле игры не наблюдалось. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:08 Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Comment: В силу общего состояния здоровья | 1×2.0 |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 17:47 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:13 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2 | |
Mark date: 30th January 2016 at 14:44 Role description ... Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:25 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: написание статей для ЭШЭРа | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:50 Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:36 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2 | |
Mark date: 19th December 2015 at 22:01 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 22:16 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:30 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 02:20 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. |