Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 3070. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Подобрала офигенный формат, помогала нам в нем удерживаться, подбрасывала дровишек))) у тебя хорошо это получается | 2 |
Дата оценки: 25 декабря 2017 в 17:15 Описание роли ... Роль предполагает владение методикой тренинга "Мастерская упаковки смыслов". Понимание ритмики работы, адаптация общей методики к реалиям конкретной группы. Донесения необходимого теоретического материала для работы. Создание в группе творческой и продуктивной атмосферы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2017 в 19:58 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: Сделала офигенный инфо-листок по результатам погружения | 3 |
Дата оценки: 12 ноября 2017 в 13:47 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
Комментарий: Я видел тебя | 2×2.0 |
Дата оценки: 24 февраля 2017 в 23:27 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Комментарий: разработали импровизационную форму "на кончиках пальцев" в соавторстве на содержательной состройке | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:09 Описание роли ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Комментарий: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:39 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 00:07 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Комментарий: От Дз | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 20:04 Описание роли ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
Комментарий: Рыбак, мудрецы, все так загадочно! | 2 |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:40 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
1 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:07 Описание роли ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
2 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:06 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 16:47 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:54 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:53 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 января 2016 в 03:25 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 декабря 2015 в 02:30 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 20:06 Описание роли ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 03:41 Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 07:50 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом | |
2 | |
Дата оценки: 29 мая 2015 в 02:53 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:18 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:51 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:35 Описание роли ... Роль предполагает создание нужной атмосферы, выведение игроков на решение "изнутри" | |
1 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:14 Описание роли ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:13 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
1 | |
Дата оценки: 16 февраля 2015 в 23:23 Описание роли ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает создание ярких запоминающихся образов, описаний, персонажей, художественных деталей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 ноября 2014 в 04:16 Описание роли ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:43 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 21:02 Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Где: ИШиПО → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18 октября 2014 Дата оценки: 23 октября 2014 в 20:09 Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры |