Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 3156. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Вбрасывала энергию в решение через собственный интерес, вплетенный в решение группы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 14:13 Описание роли ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Комментарий: мастер карты | 2 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:12 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Комментарий: Эмоционально, чётко и убедительно презентовала результаты работы группы, отвечала на вопросы. | 2 |
Дата оценки: 15 апреля 2017 в 18:18 Описание роли ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Комментарий: Энергии было столько, сколько надо группе - без затухания и без переполнения. | 2×2.0 |
Дата оценки: 5 апреля 2017 в 10:36 Описание роли ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 марта 2017 в 22:54 Описание роли ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Комментарий: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 марта 2017 в 14:42 Описание роли ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 февраля 2017 в 23:14 Описание роли ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 16:59 Описание роли ... Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе, особенности использования ММК (микророльной модели компетенций), знакомство с особенностями и плюсами подхода. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 18:32 Описание роли ... Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе, особенности использования ММК (микророльной модели компетенций), знакомство с особенностями и плюсами подхода. | |
Комментарий: Без труда выстраивает лёгкий и энергетичный контакт с участниками, провоцирующий на включение и взаимодействие, создаёт уютную атмосферу в группе. | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 ноября 2016 в 14:25 Описание роли ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Комментарий: Не хватало диалоговости. | 1 |
Дата оценки: 9 октября 2016 в 23:47 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:39 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2 | |
Дата оценки: 11 апреля 2016 в 01:44 Описание роли ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
1 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:09 Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2016 в 20:21 Описание роли ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
2 | |
Где: ИШиПО → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10 октября 2015 Дата оценки: 10 октября 2015 в 23:04 Описание роли ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:01 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 2 ноября 2014 в 00:07 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |