Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / NS / 4826. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вбрасывала энергию в решение через собственный интерес, вплетенный в решение группы. | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 14:13 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: мастер карты | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:12 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
Comment: Эмоционально, чётко и убедительно презентовала результаты работы группы, отвечала на вопросы. | 2 |
Mark date: 15th April 2017 at 18:18 Role description ... Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. | |
Comment: Энергии было столько, сколько надо группе - без затухания и без переполнения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:36 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Работа команды 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 8th March 2017 at 22:54 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:42 Role description ... Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 16:59 Role description ... Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе, особенности использования ММК (микророльной модели компетенций), знакомство с особенностями и плюсами подхода. | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th November 2016 at 18:32 Role description ... Роль предполагает рассказ/доклад участникам о системе, особенности использования ММК (микророльной модели компетенций), знакомство с особенностями и плюсами подхода. | |
Comment: Без труда выстраивает лёгкий и энергетичный контакт с участниками, провоцирующий на включение и взаимодействие, создаёт уютную атмосферу в группе. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 14:25 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Не хватало диалоговости. | 1 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:47 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: сборка по семестровой учебе - базовый курс | 2 |
Mark date: 25th July 2016 at 08:39 Role description ... Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:44 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:09 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 23:04 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:07 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |