Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / SD / 843. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Role description ... Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. | |
2 | |
Mark date: 8th December 2017 at 22:25 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Пришла к концу, но включилась как надо. | 2 |
Activity: ISHiPO → Мастерская запаковки смыслов. 18.10 Рефлексия и постановка задач 18th October 2017 Mark date: 19th October 2017 at 17:26 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Выступала со своим запросом, он очень специфический - найти разные образовательные клубы и группы, скрытые, не сразу на виду. Сложный но содержательный и из глубины запрос. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:52 Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: была часть времени, не успела включиться | 1 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:06 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:48 Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Роль предполагает активные действия по набору, взаимодействие с учителями, родителями, школьниками. Распространение информации по ближним кругам и в новых пространствах | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Этюд "племена" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:03 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Comment: Не хватало диалоговости. | 1 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:47 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: Оценка после рефлексии работы | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:58 Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:19 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 15:47 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Держала игровую позицию и задачи, но часто теряла активность, не находя эффективных игровых ходов | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проектирование настольной игры для презентации модуля на конференцию. 27th January 2016 Mark date: 8th February 2016 at 12:42 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:09 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:36 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 02:39 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:24 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:51 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:07 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:05 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы |