Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / ПО / 2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Практиковала тилт-шифт в восприятии | 2 |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 09:59 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2016 в 22:57 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: собрала несколько заметок о прошедшей игре | 2 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 07:36 Описание роли ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
2 | |
Дата оценки: 12 октября 2016 в 23:42 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Дата оценки: 12 октября 2016 в 23:41 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Комментарий: Не хватало диалоговости. | 1 |
Дата оценки: 9 октября 2016 в 23:47 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: не удерживает пока что внимание в том объеме, который нужен залу. | 1×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2016 в 00:32 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Дата оценки: 25 июля 2016 в 08:41 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Комментарий: Хороший помощник. Можно опереться, держит внимание на состоянии зала. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27 июня 2016 — 4 июля 2016 Дата оценки: 23 июля 2016 в 23:46 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Дата оценки: 13 июня 2016 в 22:28 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: проделана работа по раскрытию понятия и связыванию с собственной деятельностью | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 22:24 Описание роли ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Дата оценки: 1 июня 2016 в 23:12 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Дата оценки: 1 июня 2016 в 23:08 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 23:22 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2016 в 22:52 Описание роли ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Комментарий: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:39 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Комментарий: Нарисовала схему на доске, но в дальнейшем никак не продолжила работу с материалом | 1 |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:47 Описание роли ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Дата оценки: 25 апреля 2016 в 13:47 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 04:16 Описание роли ... Способен придумать, внятно описать и ясно донести правила игры. | |
0 | |
Дата оценки: 2 апреля 2016 в 23:59 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6–16 августа 2014 Дата оценки: 2 апреля 2016 в 13:43 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Комментарий: ждем материалы по школе | 0×2.0 |
Дата оценки: 24 марта 2016 в 14:00 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1 | |
Дата оценки: 16 марта 2016 в 17:06 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Где: ИШиПО → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14 марта 2016 Дата оценки: 16 марта 2016 в 15:57 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: В связи с опозданием, не сразу поймала формат и часть вопросов была направлена на восстановление контекста | 1 |
Дата оценки: 15 марта 2016 в 02:48 Описание роли ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 13:53 Описание роли ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Дата оценки: 14 марта 2016 в 02:23 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 16:56 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:17 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Где: ИШиПО → ИП. Ф. Дельгядо. История ролевых игр: практики Игроделания и Игропроведения 12 марта 2016 Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:10 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Где: ИШиПО → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12 марта 2016 Дата оценки: 13 марта 2016 в 02:07 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 13 марта 2016 в 01:31 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 5 марта 2016 в 22:15 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 3 марта 2016 в 09:11 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: Систематическая исследовательская работа, организация информационных блоков по нужным параметрам | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:59 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 февраля 2016 в 20:20 Описание роли ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Комментарий: презентация по зачету | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 февраля 2016 в 00:17 Описание роли ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Комментарий: презентация | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 февраля 2016 в 00:15 Описание роли ... Умение работать с видео-материалом (без "обаяния" ведущего и без поддержки группы). Роль предполагает самостоятельную работу с материалом лекций и ответы на вопросы теста-анкеты | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:26 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 15:47 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 12:42 Описание роли ... Роль предполагает систематизацию идей и предложений группы или предложенного ведущим материала. Краткое, содержательное подведение итога обсуждения. | |
Комментарий: Хорошая структурная работа | 2×2.0 |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:44 Описание роли ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
Комментарий: Сбор результатов проекта в художественной форме | 2×2.0 |
Дата оценки: 18 января 2016 в 16:18 Описание роли ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 января 2016 в 21:45 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 03:20 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
2 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 03:19 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 23 декабря 2015 в 02:35 Описание роли ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2 | |
Дата оценки: 22 декабря 2015 в 06:05 Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1 | |
Дата оценки: 19 декабря 2015 в 21:44 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 ноября 2015 в 22:47 Описание роли ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину |