Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4958. Грамотно излагать мысли в письменной форме
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 4th January 2018 at 21:46 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:19 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: текст и майндмеп | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 22:56 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: В течение занятия пишет опорные схемы для систематизации материала. По итогам занятия создала сборку по домашнему заданию. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 19:30 Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Собрала конспект и инфографику. Выложила конспект в течении получаса после занятия | 3 |
Mark date: 13th October 2017 at 21:11 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Comment: Собрала результаты групповой работы точно и с вниманием к каждому. | 2 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:56 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Текст получился | 2 |
Mark date: 14th September 2017 at 15:12 Role description ... Роль предполагает создание в одиночку или в соавторстве
драматургически выстроенного текста для видеоролика или
презентации, созданного с учетом рекомендаций "лаборатории упаковки
смыслов". | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Андрей Якимов. Динамика развития групп и инициатив: самоорганизация и ее последствия 15th April 2017 Mark date: 15th April 2017 at 22:45 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Помогала группе со сборкой результата | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 20:45 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Работала как хороший сборщик у плаката, визуализировала результаты обсуждения. | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 03:30 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Вместе с группой проблематизировалась, не нашла эффективного способа создать текст, объединяющий наработанные смыслы. | 1 |
Activity: ISHiPO → Тренинг по работе с текстом и речью. Мастерская упаковки смыслов. 12th March 2017 Mark date: 13th March 2017 at 00:25 Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
Comment: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:41 Role description ... Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. | |
Comment: Сделала конспект и выложила его, но в формате "для своих", а не для внешней аудитории | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:40 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 6th December 2016 at 22:17 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Личностная сборка-конспект, рабочие выводы и задачи | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:44 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Четко собирала и фиксировала сказанное на плакате | 2 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:21 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Делала сборку на плакате по ходу семинара | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 00:29 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Лектор благодарил группу за активность и внимание, в том числе и Катино. | 2 |
Mark date: 9th October 2016 at 23:52 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 9th October 2016 at 23:48 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Пишет грамотные, внятные, связные тексты под различные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 03:10 | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:50 Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Comment: Нарисовала схему на доске, но в дальнейшем никак не продолжила работу с материалом | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:47 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 13:53 Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2016 at 22:17 Role description ... Пишет эссе о новом для себя, новых мыслях, идеях, ответах на свои вопросы, за чем шел - что получил от встречи | |
Comment: презентация по зачету | 2×2.0 |
Mark date: 14th February 2016 at 00:17 Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
Comment: Хорошая структурная работа | 2×2.0 |
Mark date: 31st January 2016 at 18:44 Role description ... Работа с содержательными текстами. Умение понять, пересказать,
вычленить суть, понять логику текста. | |
2 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:53 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 19:14 Role description ... Роль подразумевает написание внятного и адекватного поставленной задаче описания тренинга, корректного по содержанию и доступного по изложению | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st December 2014 at 05:18 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 18th November 2014 at 11:12 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для дискуссии в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание формы и темы дискуссии. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2 | |
Mark date: 7th October 2014 at 04:22 Role description ... Роль предполагает оперативный сбор всех основных содержательных результатов и решений на будущее, с публикацией их в ясной и четкой форме на общих ресурсах | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:01 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |