Екатерина ЧигалейчикСанкт-Петербург
Компетенции / К УдР / 5012. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Площадка создания погружений и Метаверситета в целом | 2 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 11:27 Описание роли ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Комментарий: Вмешивалась мало, но дельно. Дала процессу разворачиваться естественным образом, убирала хаотичные моменты. Следила за таймингом. Была в контакте со мной (вторым ведущим). | 2 |
Дата оценки: 11 апреля 2017 в 09:00 Описание роли ... Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль настроения и вовлечённости, тайминг, завершение. | |
Комментарий: Собрала мысли разработчиков в окончательную форму, которая и пошла в работу с минимальными изменениями. | 2 |
Дата оценки: 11 апреля 2017 в 08:58 Описание роли ... Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был. Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с частью команды, проводившей школу. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:20 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. | |
2 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 08:29 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. |