Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5079. Подбор малых форм по педагогическую задачу
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Бодро и энергично определяла и направляла деятельность участников лаборатории. Хорошо бы выстраивать более тесные связи с предыдущим ведущим и прошлой встречей. | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 12:52 Role description ... Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. | |
Comment: Площадка погружений | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 11:36 Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
Comment: Разработки как таковой не было | 0 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:37 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Участвовала в разработке фрагментарно | 1 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:05 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
Comment: Держала фокус на адекватности объема игровых форм, содержания предложенной временной рамки. | 2 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 5th December 2016 at 17:46 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Модель навигации, ветра и течения, за ориентацию в материале, понимание | 1 |
Activity: ISHiPO → Теоретическая и практическая работа с “МОДЕЛЬЮ” (Связки стандартов) 3rd December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 16:22 Role description ... Роль предполагает анализ предложенных форм с точки зрения адекватности задаче, возрасту участников, ситуации | |
Comment: Внесла живую энергию в разработку. | 2 |
Mark date: 10th October 2016 at 22:26 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:09 Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 23:04 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 31st October 2014 at 04:05 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок |