Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5155. Проявлять чуткость и внимание к людям, быть тактичным
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Расставляешь ключевые акценты через вопрошание, выносишь на общее рассмотрение актуальные проблемы. | 2 |
Mark date: 2nd March 2018 at 23:50 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Задала вопрос, который, в ходе поиска ответа, продвинул других в понимании. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 23:24 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Вывели ядерную часть группы на следующий уровень совместности | 2×2.0 |
Mark date: 1st August 2017 at 10:34 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Comment: Обычно поддерживала ровный ход решения, создавала чувство надёжности. Иногда делала эмоциональные высказывания, что временно сбивало группу с ритма, зато помогало участникам чувствовать себя свободно - можно было вступать в разговор без особых церемоний. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:40 Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:12 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Ставила честные вопросы по содержанию и искала на них ответы, Вдохновила группу отвечать на сформулированный вопрос. | 2 |
Mark date: 19th March 2017 at 21:18 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
Comment: Теряла модераторскую позицию в процессе в связи с неподготовленностью формата и недостатка "твердого" | 1 |
Mark date: 18th March 2017 at 21:33 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Модерировала обсуждение совместно со вторым модератором | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:22 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
Comment: Держала структуру обсуждения и связность группы | 2 |
Mark date: 10th December 2016 at 17:08 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
Comment: Размышляя вслух по возникшим в процессе работы вопросам, давала продвигающее содержание для работы группы | 2 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:04 Role description ... Роль предполагает "включенность" в поле работы лаборатории и работу на общее продвижение в теме через порождающие вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:03 Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. |